ВЛАСТЬ
НЕРЕШЁННЫХ ВОПРОСОВ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО
18 марта 2013 |
36155 | Ольга Лебедева | 15072 | 132 | 0 | 0 | 2 | 41 | 79
Работа с обращениями граждан в управлении по труду, занятости и социальной защите райисполкома, как и во многих других организациях района и структурах райисполкома, ведётся компетентно, по всей форме закона.
Специалисты управления обращают внимание населения на порядок первоначального рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, на требования, предъявляемые законодательством к электронным обращениям граждан.
Как проинформировала заместитель начальника управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома Марина Брикса, граждане Республики Беларусь, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право на обращение в управление путём подачи письменных, устных или электронных обращений.
Согласно Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 года № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц» граждане реализуют право на обращение лично либо через своих представителей. Юридические лица реализуют право на обращение через свои органы или своих представителей.
Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Что касается электронных обращений, поступивших в управление по труду, занятости и социальной защите райисполкома, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
Электронные обращения направляются посредством глобальной компьютерной сети Интернет на адрес электронной почты РИК.
Более подробную информацию можно получить у Марины Михайловны Брикса – ответственного за обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управления по труду, занятости и социальной защите райисполкома по адресу ул. Советская, д.4, каб. 23, либо по телефону 4-63-00.